Цели
Вариант 2
Вариант 1
Работа над иерархией
Сбор информации
Процесс
Задачи тестового
Входящие данные
Тестовое задание «Sunshine Group»
  1. Привести элементы к единому стилю;
  2. Продумать иерархию;
  3. Вписать этот блок в существующую страницу:
Я определила цель бизнеса как:
1) Заработать на владельцах онлайн бизнеса
Я определила цели пользователя, как:
1) Смотреть сколько заработал на автоматической рекламе и откуда пришел трафик
2) Заработать еще больше минимумом усилий
Мне стало интересно, что было бы важно для людей, которые вкладывают или собираются вложить деньги в автоматическую рекламу Sellvia.
1 из 5 хотел знать в первую очередь:
Из 5 человек 4 хотели знать в первую очередь:
Из всех данных, что я могла получить сама — интервьюирование своих друзей, которые более менее могли подойти на роль ЦА: люди, которые уже занимаются онлайн бизнесом и имеют платформу, на которой продают- 5 человек.
Исходя из субъективного интервьюирования и опираясь на свой опыт в рекламе, цель бизнеса и пользователя была:
Мне предстояло анализировать страницу с автоматической рекламой.

Чтобы понять, о каком разделе идет речь, и как он работает, я посмотрела видео на ютюб с официального канала.

Есть система которая конвертирует деньги в заказы на клиентском магазине.
Sellvia - платформа для создания дропшиппингового бизнеса.
-Представьте, на вашей платформе продаж появляется функция запуска рекламы на всех топ платформах (амазон, инстаграм, тикток и тд) с помощью искусственного интеллекта. Вы вносите, условно, 10 $ за всю рекламу и они тратятся только при клике на вашу рекламу. То есть ИИ раскидывает вашу рекламу по разным платформам, а стоимость снимается только за клик. Что для вас важнее всего?
Субъективное исследование
Из опроса я поняла, что пользователь хочет знать куда вкладывать деньги, а куда нет, даже если рекламу распределяет ИИ. Значит ему нужно знать статистику того, как ИИ это делает. Вероятно, такие настройки есть в другом разделе или пока еще не рассматриваются, а пока мне нужно внедрить блок в страницу и распределить иерархию.
Для этого нужно я вижу 3 пути:
1) Перестраивать всю страницу блока и давать этому разделу пространство (возможно с переключателем страниц);
2) Вписать в существующий блок и добавить страницы переключения
3) Отдельно в блоке сделать выборку (мне кажется, это не самое хорошее решение, но имеет место быть, все надо обсуждать и тестировать)
Если есть выборка «All time», то нам нужно, чтобы покупки вместились в экран.
Перед работой над иерархией я решила еще посмотреть работу личного кабинета у конкурентов Shopify, иерархию банковских приложений и платформу Бусти. Я заметила, что список платежей по размеру регулируется выборкой промежутка времени, а в исходящих данных у нас выборка промежутка в начале всего блока.
Но еще я бы обсудила реструктурицацию иерархии всей страницы и предложила такой вариант
1
Спасибо, что ознакомились с моим тестовым. Для более подробного обсуждения со мной можно связаться по телеграму.
А вот далее я решила разместить новые блоки с призывом к действию и списком заработанного.
По иерархии я решила оставить результат заработанного от рекламы главным объектом, так как это самый важный показатель для пользователя — сколько принесло его вложение в рекламу. Акцентный цвет при просмотре поведут пользователя по модели «F» .
На странице есть раздел «Report» и "Settings". Я определила новый блок в раздел «Report», так как считаю, что по смыслу мы показываем уже результаты, а CTA ведет (скорее всего) на другую страницу или подробные настройки, а может открывается еще дополнительный блок. В любом из этих вариантах, данный блок показывает нам уже результат и предлагает его улучшить.
Все хотят заработать и заработать просто и побольше.
1) Какие дают обещания по окупаемости рекламы
1) Информация как и кому попадается реклама
2) Как распределяется бюджет
Вообще, из опроса следует, что пользователям важно с какой платформы идет основной трафик и куда вкладывать больше. Но вообще, они заинтересованы в том, какой прогнозируемый рост есть и какие гарантии.
Но это уже другая история :)
Проекты
Made on
Tilda